Адрес
г. Москва, ул. Новая
Басманная, д. 12, стр. 2, оф. 304
Телефоны
+7(495)926-88-02
+7(926)616-98-82
Эл. адрес
info@stiltour.ru

Мы очень рады, что вы выбрали компанию "Стильный отдых".
Предлагаем вашему вниманию очень удобный и простой поиск на нашем сайте. Из обширного ассортимента предложений вы сможете выбрать именно тот вариант отдыха, который вам необходим. 
На часть вопросов вы можете найти ответы в разделе «Вопрос-ответ».
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, то наши специалисты с радостью ответят на любой вопрос по телефону

+7(495)926-88-02 (многоканальный)
+7(926)616-98-82
E-mail: info@stiltour.ru

ВОПРОС-ОТВЕТ Документы Зарубежный туризм Способы оплаты

ВОПРОС-ОТВЕТ

Условия бронирования, оплата, документы

1. Что входит в стоимость заказа?
2. Могу ли я оформить бронирование без оплаты на вашем сайте? Каким образом я смогу произвести оплату в случае подтверждения бронирования?
3. Могу я внести предоплату и оплатить заказ ближе к заезду?
4. Какие выдаются документы в поездку после оплаты тура на сайте?
5. Сколько времени держится подтвержденный заказ без оплаты?
6. Какие документы нужны для поездки?
7. Как я могу оплатить бронирование, если у меня нет кредитной карты?
8. Какие виды кредитных карт принимает ваша система для оплаты с сайта?
9. Оплата заказа кредитной картой c сайта поступает сразу?
10. Как узнать, что мой заказ с сайта подтвержден?
11. Как долго ждать подтверждение, если я бронирую отель по запросу?
12. Сколько времени у меня есть на внесение оплаты по подтвержденному заказу?
13. Могу ли я отменить или изменить мой заказ?
14. Как узнать, что мой заказ был аннулирован?
15. Могу ли я оплатить бронирование в отеле по приезду?
16. Могу ли я оплатить тур частично картой и частично наличными в вашем офисе?
17. Если я оплатил тур с помощью карты, а в дальнейшем его аннулировал, как я получу возврат — наличными или перечислением на карту?
18. Может ли оплатить (выкупить) путевку сторонний человек (мой знакомый, родственник и т.д.)?

1. Что входит в стоимость заказа?
Ознакомиться с перечнем услуг, которые входят в стоимость заказа, можно в описании тура в подразделе
«В стоимость входит»:

2. Могу ли я оформить бронирование без оплаты на вашем сайте? Каким образом я смогу произвести оплату в случае подтверждения бронирования?
Да, конечно. С возможными способами оплаты вы можете ознакомиться в разделе «Туристам»:
способы оплаты

3. Могу я внести предоплату и оплатить заказ ближе к заезду?
Да, можете внести предоплату минимум 30% от стоимости, а за 14 дней до начала заезда нужно оплатить заказ полностью. Исключения могут составлять новогодние заезды, где полная оплата может происходить более, чем за 14 дней до начала заезда.

4. Какие выдаются документы в поездку после оплаты тура на сайте?
Перечень документов, высылаемых после оплаты, зависит от услуг, входящих в стоимость тура. Чаще всего в стоимость тура включены услуги проживания и питания, для предоставления которых достаточно предъявить ваучер ТО «Дельфин», который мы отправим на ваш e-mail, указанный при бронировании. А также часть документов вам необходимо взять самостоятельно. С подробным списком документов вы можете ознакомиться в разделе «Условия по туру», «Документы в поездку». 

5. Сколько времени держится подтвержденный заказ без оплаты?
Подтвержденный заказ держится от суток до трех суток, в зависимости от даты заезда.

6.Какие документы нужны для поездки?
Перечень документов по вашему бронированию всегда можно найти в графе «Документы в поездку» на странице тарифа отеля или тура с программой. Пример:

7. Как я могу оплатить бронирование, если у меня нет кредитной карты?
У нас существуют другие виды оплат, с которыми вы можете ознакомиться в разделе «Туристам»:
способы оплаты

8. Какие виды кредитных карт принимает ваша система для оплаты с сайта?
Наша система принимает карты MasterCard и Visa.

9. Как обеспечивается безопасность данных моей кредитной карты?
Компания «Дельфин» использует защищенный протокол соединения, технология защиты информации SSL.

10. Оплата заказа кредитной картой c сайта поступает сразу?
Да, при частичной или полной оплате вашего подтвержденного заказа мы видим деньги моментально.

11. Как узнать, что мой заказ с сайта подтвержден?
При подтверждении заказа вам придет sms, а также письмо на вашу электронную почту с информацией о способах оплаты.

12. Как долго ждать подтверждение, если я бронирую отель по запросу?
Запрос может находиться в работе от одних до трех суток.

13. Сколько времени у меня есть на внесение оплаты по подтвержденному заказу?
Если до заезда более 14 дней, то Ваш подтвержденный заказ необходимо оплатить в течение трех дней с момента подтверждения. Если до заезда осталось менее 14 дней, то в течение суток.

14. Могу ли я отменить или изменить мой заказ?
Да, отменить заказ вы можете в любой момент, но в некоторых случаях возможно взимание штрафа. Изменение бронирования возможно, для согласования звоните по телефону для туристов 8–495–825–25–00 или пишите на почту

15. Как узнать, что мой заказ был аннулирован?
Вам придет sms и письмо на e-mail, который вы оставляете при оформлении заказа.

16. Могу ли я оплатить бронирование в отеле по приезду?
Нет, не можете.

17. Могу ли я оплатить тур частично картой и частично наличными в вашем офисе?
Да, можете.
18. Если я оплатил тур с помощью карты, а в дальнейшем его аннулировал, как я получу возврат — наличными или перечислением на карту?
При безналичной оплате тура возврат денежных средств вы получаете на вашу банковскую карту.

19. Может ли оплатить (выкупить) путевку сторонний человек (мой знакомый, родственник и т.д.)?
Да, может, но у этого человека должен быть обязательно свой паспорт и паспортные данные всех туристов, для которых он приобретает тур. 

Размещение

1. Что означают уровни отелей: «комфортный», «стандартный» и т.д.?
2. Если я беру ребенка без места и без питания, мне нужно будет что-то платить за него на месте?

1. Что означают уровни отелей: «комфортный», «стандартный» и т.д.?
Данная классификация принята ТО «Дельфин» для отображения примерного уровня объекта размещения, т.к. не все объекты имеют звездность.

Туркласс — отель с минимальным набором удобств
Стандартный уровень — приблизительно **
Комфортный уровень — приблизительно ***
Высокий уровень — отель равен **** или *****

2. Если я беру ребенка без места и без питания, мне нужно будет что-то платить за него на месте?
Часть объектов размещения взимает коммунальные расходы на ребёнка без места и без питания. Ориентировочно размер их составляет примерно 100 — 500 руб. в сутки, в зависимости от уровня гостиницы.
Часть объектов размещения не взимает дополнительную плату за ребенка без места и без питания.

 

Авиа, Ж/Д билеты

1. Взимается ли сервисный сбор вашей компанией при покупке авиа и ж/д билетов?
2. Могу я прибрести дополнительно через вас авиабилеты и ж/д билеты?

1. Взимается ли сервисный сбор вашей компанией при покупке авиа и ж/д билетов?

Да, сервисный сбор взимается. При покупке авиабилетов он составляет 350 рублей за бланк в одну сторону. В случае отказа от перелета сервисный сбор не возвращается.
При покупке ж/д билетов сервисный сбор составляет 150 рублей за бланк в одну сторону. В случае отказа от ж/д билетов сервисный сбор не возвращается.

2. Могу я прибрести дополнительно через вас авиабилеты и ж/д билеты?

Да, можете. Наша компания с удовольствием поможет подобрать и приобрести проездные билеты. Это дополнительная услуга к вашему заказу, и она предоставляется только в наших офисах продаж по работе с частными лицами.

Зарубежный туризм

Подобрать зарубежную поездку можно на сайте или в нашем офисе: 

107079, Москва, улица Новая Басманная, 12 стр. 2 оф.304
+7(495)926-88-02 (многоканальный)
+7(926)616-98-82
E-mail: info@stiltour.ru

Способы оплаты

Наличными или кредитной картой в любом из наших офисов

Внимание! Мы принимаем оплату наличными или картой только при предъявлении оригинала общегражданского паспорта.

К оплате принимаются карты: VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, MasterCardElectronic.

Банковским переводом

Оплата производится по счету с реквизитами ООО "Стильный отдых"
 
 

В салонах связи

Для оплаты в салонах связи  , и Вам достаточно сказать кассиру салона, что Вы оплачиваете тур "Дельфина" и назвать номер заказа.

Взимается дополнительная комиссия (Связной)

Для оплаты Вам достаточно сказать кассиру салона, что Вы оплачиваете тур "Туроператора "Дельфин" и назвать номер заказа = подтверждения.
В связи с новым законодательством (закон №103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами») сумма разовой оплаты не должна превышать 14500 руб. Если стоимость путевки составляет более 14500 руб., оплату необходимо производить по частям по тому же счету.

Поиск терминалов ЕВРОСЕТЬ на карте

 

Платежная система CONTACT

Платежи осуществляются только в рублях РФ.
Срок зачисления: моментально.

Ваши действия:

  1. Прийти в выбранный пункт CONTACT.
  2. Сообщить кассиру-операционисту, что Вам необходимо сделать платеж по системе CONTACT в адрес компании "Дельфин" (код в системе HFKM), предоставить удостоверение личности и следующую информацию:
  3. ФИО.
  4. Сумму перевода.
  5. Номер брони.
  6. Оплатить и получить квитанцию об оплате.

Поиск пунктов приема платежей

 

Оплата и доставка курьером

Доставка курьером осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 19:00 по Москве.

Стоимость доставки.

При покупке тура стоимостью до 80000 руб. — 350 руб.
При покупке тура стоимостью свыше 80000 руб. — бесплатно.
Заказавшим доставку документов, курьер привозит полный пакет документов: договор (2 экз.), путевку, чек об оплате.

Дополнительные комиссии платежных систем

Дополнительные комиссии платежных систем взимаются с КАЖДОЙ ОПЕРАЦИИ (не с путевки)

 

Дополнительная комиссия систем

1,5%*

0%

1**%

0%

0%

3%

0%

* Дополнительная комиссия в салонах Связной составляет 1,5%, но не более 100 руб.

** Не все терминалы QIWI взимают дополнительный 1%, обращайте внимание при оплате турпутевки.


Обращаем внимание

  • Обязательно сохраняйте чек об оплате до полного зачисления денег.
  • В случае проблем с зачислением денег нужно прислать отсканированный чек/чеки на электронную почту info@stiltour.ru.
  • На основании закона №103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» сумма разовой оплаты не должна превышать 14500 руб. Если стоимость путевки составляет более 14500 руб., оплату необходимо производить по частям по тому же счету (не вносите одинаковые суммы – в целях безопасности система их не пропускает).
  • Рекомендуем вносить в терминал только указанную сумму, т.к. часть терминалов не перечисляет сдачу на указанный мобильный номер.
Туризм

О нас

Каждый клиент сможет найти вид отдыха на любой вкус: экскурсии, круизы, горнолыжные курорты, лечебный отдых, шоп-туры...

О нас

2

3

Вы можете оплатить вашу покупку картой

Свяжитесь с нами

Send an Email. All fields with an * are required.