Адрес
г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 12, стр. 2, оф. 304
Телефоны
+7(495)926-88-02
+7(926)616-98-82
Эл. адрес
lenaris@stiltour.ru
Мы в соцсетях

Вопрос-ответ

Общие вопросы

  1. Что входит в стоимость заказа?
  2. Могу ли я оформить бронирование без оплаты на вашем сайте? Каким образом я смогу произвести оплату в случае подтверждения бронирования?
  3. Могу я внести предоплату и оплатить заказ ближе к заезду?
  4. Какие выдаются документы в поездку после оплаты тура на сайте?
  5. Сколько времени держится подтвержденный заказ без оплаты?
  6. Какие документы нужны для поездки?
  7. Как я могу оплатить бронирование, если у меня нет кредитной карты?
  8. Какие виды кредитных карт принимает ваша система для оплаты с сайта?
  9. Оплата заказа кредитной картой c сайта поступает сразу?
  10. Как узнать, что мой заказ с сайта подтвержден?
  11. Как долго ждать подтверждение, если я бронирую отель по запросу?
  12. Сколько времени у меня есть на внесение оплаты по подтвержденному заказу?
  13. Могу ли я отменить или изменить мой заказ?
  14. Как узнать, что мой заказ был аннулирован?
  15. Могу ли я оплатить бронирование в отеле по приезду?
  16. Могу ли я оплатить тур частично картой и частично наличными в вашем офисе?
  17. Если я оплатил тур с помощью карты, а в дальнейшем его аннулировал, как я получу возврат — наличными или перечислением на карту?
  18. Может ли оплатить (выкупить) путевку сторонний человек (мой знакомый, родственник и т.д.)?

1. Что входит в стоимость заказа? Ознакомиться с перечнем услуг, которые входят в стоимость заказа, можно в описании тура в подразделе «В стоимость входит»

2. Могу ли я оформить бронирование без оплаты на вашем сайте? Каким образом я смогу произвести оплату в случае подтверждения бронирования? Да, конечно. С возможными способами оплаты вы можете ознакомиться в разделе «Туристам»: способы оплаты

3. Могу я внести предоплату и оплатить заказ ближе к заезду? Да, можете внести предоплату минимум 30% от стоимости, а за 14 дней до начала заезда нужно оплатить заказ полностью. Исключения могут составлять новогодние заезды, где полная оплата может происходить более, чем за 14 дней до начала заезда.

4. Какие выдаются документы в поездку после оплаты тура на сайте? Перечень документов, высылаемых после оплаты, зависит от услуг, входящих в стоимость тура. Чаще всего в стоимость тура включены услуги проживания и питания, для предоставления которых достаточно предъявить ваучер ТО «Дельфин», который мы отправим на ваш e-mail, указанный при бронировании. А также часть документов вам необходимо взять самостоятельно. С подробным списком документов вы можете ознакомиться в разделе «Условия по туру», «Документы в поездку».

5. Сколько времени держится подтвержденный заказ без оплаты? Подтвержденный заказ держится от суток до трех суток, в зависимости от даты заезда.

6.Какие документы нужны для поездки? Перечень документов по вашему бронированию всегда можно найти в графе «Документы в поездку» на странице тарифа отеля или тура с программой.

7. Как я могу оплатить бронирование, если у меня нет кредитной карты? У нас существуют другие виды оплат, с которыми вы можете ознакомиться в разделе «Туристам»: способы оплаты

8. Какие виды кредитных карт принимает ваша система для оплаты с сайта? Наша система принимает карты MasterCard и Visa.

9. Оплата заказа кредитной картой c сайта поступает сразу? Да, при частичной или полной оплате вашего подтвержденного заказа мы видим деньги моментально.

10. Как узнать, что мой заказ с сайта подтвержден? При подтверждении заказа вам придет sms, а также письмо на вашу электронную почту с информацией о способах оплаты.

11. Как долго ждать подтверждение, если я бронирую отель по запросу? Запрос может находиться в работе от одних до трех суток.

12. Сколько времени у меня есть на внесение оплаты по подтвержденному заказу? Если до заезда более 14 дней, то Ваш подтвержденный заказ необходимо оплатить в течение трех дней с момента подтверждения. Если до заезда осталось менее 14 дней, то в течение суток.

13. Могу ли я отменить или изменить мой заказ? Да, отменить заказ вы можете в любой момент, но в некоторых случаях возможно взимание штрафа. Изменение бронирования возможно, для согласования звоните по телефону для туристов 8–495–825–25–00 или пишите на почту

14. Как узнать, что мой заказ был аннулирован? Вам придет sms и письмо на e-mail, который вы оставляете при оформлении заказа.

15. Могу ли я оплатить бронирование в отеле по приезду? Нет, не можете.

16. Могу ли я оплатить тур частично картой и частично наличными в вашем офисе? Да, можете.

17. Если я оплатил тур с помощью карты, а в дальнейшем его аннулировал, как я получу возврат — наличными или перечислением на карту? При безналичной оплате тура возврат денежных средств вы получаете на вашу банковскую карту.

18. Может ли оплатить (выкупить) путевку сторонний человек (мой знакомый, родственник и т.д.)? Да, может, но у этого человека должен быть обязательно свой паспорт и паспортные данные всех туристов, для которых он приобретает тур.

Размещение

  1. 1. Что означают уровни отелей: «комфортный», «стандартный» и т.д.?
  2. 2. Если я беру ребенка без места и без питания, мне нужно будет что-то платить за него на месте?

1. Что означают уровни отелей: «комфортный», «стандартный» и т.д.? Данная классификация принята ТО «Дельфин» для отображения примерного уровня объекта размещения, т.к. не все объекты имеют звездность.
Туркласс — отель с минимальным набором удобств
Стандартный уровень — приблизительно **
Комфортный уровень — приблизительно ***
Высокий уровень — отель равен **** или *****

2. Если я беру ребенка без места и без питания, мне нужно будет что-то платить за него на месте? Часть объектов размещения взимает коммунальные расходы на ребёнка без места и без питания. Ориентировочно размер их составляет примерно 100 — 500 руб. в сутки, в зависимости от уровня гостиницы. Часть объектов размещения не взимает дополнительную плату за ребенка без места и без питания.

Авиа, Ж/Д билеты

  1. 1. Взимается ли сервисный сбор вашей компанией при покупке авиа и ж/д билетов?
  2. 2. Могу я прибрести дополнительно через вас авиабилеты и ж/д билеты?

1. Взимается ли сервисный сбор вашей компанией при покупке авиа и ж/д билетов? Да, сервисный сбор взимается. При покупке авиабилетов он составляет 350 рублей за бланк в одну сторону. В случае отказа от перелета сервисный сбор не возвращается. При покупке ж/д билетов сервисный сбор составляет 150 рублей за бланк в одну сторону. В случае отказа от ж/д билетов сервисный сбор не возвращается.

2. Могу я прибрести дополнительно через вас авиабилеты и ж/д билеты? Да, можете. Наша компания с удовольствием поможет подобрать и приобрести проездные билеты. Это дополнительная услуга к вашему заказу, и она предоставляется только в наших офисах продаж по работе с частными лицами.